30.01.2016

Детский альбомчик для малыша

Привет всем, кто еще забегает ко мне на огонек))). Гость в своем блоге я теперь не особо частый, но работ я делаю достаточно много!
Не люблю в одном посте выкладывать не сколько работ, лучше по одной буду показывать. Сегодня с детским альбомом, делала его примерно год (честно говоря не думала, что закончу). Первый мой альбомчик с фотографиями, делался одну прекрасному человечку в подарок, а теперь сам альбомчик:




 1 разворот


 и открывашка
 2ой разворот
 место для записи и доп. фотографии

 3 разворот
 4 разворот
 5 разворот

 6 разворот


 7 разворот

 и открывашки в последнем развороте
Альбомчик получился довольно пухленьким, безумно приятным, кол-во фотографий посчитать не успела, размер 21х21, бумага сборная солянка из Скрапмира, Флер, Забава от Скрапберис.

Пока все! И хочу сказать СПАСИБО моим подписчикам, что еще не отписались от меня))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий